Баннер День победы Баннер Коронавирус Баннер Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Баннер Внимание!

Семинар «Тонкости оказания туристических услуг гостям из Японии»

Генеральное консульство Японии в г. Хабаровске совместно с филиалом АНО «Японский центр по развитию торгово-экономических связей» в г. Хабаровске с 10 по 11 февраля 2020 года организует семинар на тему: «Тонкости оказания туристических услуг гостям из Японии».

Лектор – господин МИЯМОТО Тадаси, консультант по вопросам организации туризма, преподаватель японского языка, в т.ч. специализированного курса по туристическому обслуживанию.

Семинар будет проводиться с переводом на русский язык, знание японского языка не обязательно. Обучение - бесплатно.

Приглашаются лица, сталкивающиеся в своей работе с японскими туристами, а также заинтересованные в привлечении большего количества гостей из Японии.

Дата и время проведения: 10-11 февраля 2020 г., с 10:00 ч. до 17:00 ч.

Желающим принять участие в семинаре необходимо до 06 февраля 2020 года заполнить анкету-заявление по адресу: ул. Московская, д. 7, 3 этаж, Японский центр в Хабаровске. Справки по тел.: 22-74-60, 22-72-04, 22-76-32.


Программа: 
- Представление лектора, участников и содержание лекции
1) Представление участников 
2) Обзор опыта работы особенно в затруднительных ситуациях
3) Обзор содержания семинара, отталкиваясь от наиболее проблемных вопросов

- Кто такие японские туристы?
1) Особенность японцев
2) Не могут сказать? Не говорится?
3) Чего ожидают туристы от гида

- Как устроена работа японской турфирмы?
1) Работа турфирмы
2) Отношения между сопровождающим и гидом
3) Ожидания турфирмы от гида

- За что отвечает гид?
1) Ролевая игра: неприятные ситуации, в которые может попасть гид
2) Отрабатываем понимание ожиданий от гида-япониста
* Домашнее задание: утреннее приветствие (куда едем (расписание и программа и пункты, которые потребуют внимательного отношения)

- Работа гида
1) Выступление по домашнему заданию «утреннее приветствие»
2) Разница между сопровождением и вовлечением
3) Притягательный и отталкивающий гиды

- Несоответствие между внешним видом и речью
1) Сколько процентов информации мы воспринимаем глазами
2) Жестикуляция, внешний вид и вежливая речь
3) Разница в выражениях (от больших форм к малым)

- Практическое задание: подготовка
1) Найти места и подходящие к ним сопровождающие объяснения
2) Разница между работой в автобусе и вне автобуса
3) Подготовка к выступлению (написание дорожной карты)

- Практическое задание: выступление
1) Выступления – все участники в качестве туристов слушают (не конкурс)
2) Заключительное слово (обсуждение)



Возврат к списку