Информация о работе с обращениями граждан в администрации г. Хабаровска в ноябре и за 11 месяцев 2017 года


Информация
о работе с обращениями граждан в администрации г. Хабаровска
в ноябре и за 11 месяцев 2017 года


ноябре 2017 года

В ноябре 2017 года на имя Мэра города и заместителей Мэра города (вместе с комитетами администрации г. Хабаровска по управлению райо-нами и обращениями, поступившими из Правительства Хабаровского края) поступило и рассмотрено 872 обращения, в том числе 514 поступили письменно, 316 по электронной почте и 42 устно. В сравнении с ноябрем 2016 года количество обращений увеличилось на 12,7 % (в 2016 году поступило 774 обращений). Увеличение обращений произошло в связи с большим количеством обращений, поступивших по вопросам транспорта, погодными условиями в связи с выпадением осадков выше нормы, началом отопительного сезона.


11 месяцев 2017 года

За 11 месяцев 2017 года на имя Мэра города, заместителей Мэра города, заместителей Мэра, председателей комитетов администрации г. Хабаровска по управлению районами поступило и рассмотрено 10168 обращений, что на 2,8% меньше, чем в 2016 году (2016 году поступило 10455 обращений). 

Сокращение количества обращений связано с благоприятными погодными условиями, стабильной работой жилищно-коммунальных служб города, проведением разъяснительной работы с населением в средствах массовой информации, выполнением мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих обращениям граждан.
В 10168 обращениях, поступивших с начала 2017 года, было поставлено 9538 вопросов, анализ которых, проведенный в соответствии с рейтингом вопросов тематического классификатора по обращениям, показал следующие результаты.
В отчетном периоде меньше поступило обращений по вопросам прав граждан на личные и коллективные обращения, вопросам правоохранительной службы, вопросам градостроительства, архитектуры и проектирования.
Вместе с тем увеличилось количество обращений по вопросам благо-устройства и обустройства придомовых территорий, детских дошкольных воспитательных учреждений, вопросам дорожного хозяйства и безопасно-сти дорожного движения, получения места в детских дошкольных воспитательных учреждениях, содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория).
В целях сокращения обращений граждан продолжена работа по вы-полнению Плана мероприятий администрации г. Хабаровска на 2017 год, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей городского округа «Город Хабаровск».
Проведена разъяснительная работа с населением города по вопросам получения и распространения информации.
Актуальные вопросы, волнующие жителей г. Хабаровска, рассматриваются в муниципальной газете «Хабаровские вести», на страницах газеты организовано размещение «горячей линии», в период проведения которой Мэр города, заместители Мэра города, руководители структурных подразделений администрации города отвечают на вопросы граждан.
В части совершенствования работы с обращениями граждан проводится прием обращений через интернет-портал Хабаровского края «Открытый регион», посредством которого за 11 месяцев 2017 года в адрес администрации города поступило и рассмотрено 1209 обращений.
Проводится прием обращений граждан посредством Единой сети сетевого справочного телефонного узла Российской Федерации (ЕС ОГ ССТУ РФ), государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ).

 




Возврат к списку