О работе с обращениями граждан в январе 2017 года


Информация
о работе с обращениями граждан в администрации г. Хабаровска
в январе 2017 года

В январе 2017 года на имя Мэра города, заместителей Мэра города поступило и рассмотрено 509 обращений, в том числе 357 письменных, 140 электронных и 12 устных.

Обстановка с обращениями граждан в отчетном периоде стабильная.
Количество поступивших обращений в январе 2017 года сократилось на 1,4% (январь 2016 года – 516 обращений).
По структуре от общего количества обращений 70 % поступили письменно, 27,5 % по электронной почте и 2,5 % устно.
Стабильная обстановка с обращениями граждан связана с благоприятными погодными условиями и стабильной работой служб городского хозяйства.
В январе 2017 году увеличение произошло по следующим вопросам, поставленным гражданами в обращениях:
- благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий;
- городской пассажирский транспорт;
- содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория);
- обследование жилого фонда на предмет пригодности для прожи-вания (ветхое и аварийное жилье);
- дорожное хозяйство.
По остальным вопросам (строительство, транспорт, образование, торговля, социальное обеспечение, работа с обращениями граждан, количество обращений не превысило) количество обращений не превысило 6 %.
В части совершенствования работы с обращениями граждан:
- продолжен прием и рассмотрение обращений, поступающих с интернет-портала Хабаровского края «Голос-27». В январе 2017 года принято и рассмотрено 25 обращений;
- с 01 апреля 2016 года в администрации города реализуется пилотный проект Правительства Хабаровского края, в рамках которого личный прием граждан ведется в постоянном режиме с использованием видеосвязи сетевого справочного телефонного узла Российской Федерации (ССТУ. РФ). В январе 2017 года посредством ССТУ.РФ в рамках пилотного проекта принято 8 граждан.
В январе 2017 года, с учетом переходящих обращений с 2016 года, исполнено 387, в том числе по 250 даны разъяснения, и по 79 обращениям приняты меры.
 




Возврат к списку