22.12.2010

ОНИ СОЗДАЮТ ПРАЗДНИЧНУЮ АТМОСФЕРУ


24 предприятия потребительского рынка Хабаровска начали состязание в конкурсе на лучшее новогоднее и рождественское обслуживание. 22 и 23 декабря конкурсная комиссия в составе представителей городского управления торговли, департамента архитектуры, отдела наружной рекламы и контрольного управления начала оценивать претендентов на победу. Среди тех, кто подал заявки на конкурс - магазины, торговые центры, мелкорозничные сети, рынки, предприятия общественного питания и бытового обслуживания. Все они постарались создать праздничную атмосферу для покупателей и персонала, а еще - порадовать горожан скидками и социальными акциями. В этом году по-новому решили подойти к новогоднему оформлению на Центральном рынке Хабаровска: если раньше здесь объявляли конкурсы среди торговых мест на самое оригинальное оформление, то нынче решили отказаться от «разнобоя». И теперь огромный павильон оформлен в едином стиле: шары, гирлянды, световые каскады раскрашены в синий и белый цвет. Здание украшено по периметру, а перед его входом установлена большая елка. Работники предприятия уже успели посетить детский дом № 1 и вручить его воспитанникам новогодние сладкие подарки. Кроме того, они регулярно оказывают помощь Березовскому детскому дому и спортивным организациям. Представители городского жюри также посетили торговые сети, среди них - салон «Сотовый мир» на улице Муравьева-Амурского, витрины которого украшены изящно и без излишеств, чтобы покупатели могли хорошо рассмотреть сотовые телефоны и аксессуары к ним, а также узнать информацию о предпраздничных скидках. В рамках своей декабрьской акции компания выпустила на линию 4 бесплатных пассажирских автобуса, которые курсировали на самых оживленных дорогах города в течение недели. В ближайшем будущем - подведение итогов конкурса «Поездка в Лапландию» и утренник для детей из малообеспеченных семей. Настоящую зимнюю сказку создали в Центральном универмаге, особенно красиво здесь вечером, когда на витражах проступает зимний лес, уходящий вдаль. На всех парапетах и лестничных пролетах гостей встречают объемные композиции с елями и притаившимися под ними зайцами. А каждый предприниматель имеет возможность отличиться оригинальным оформлением своего торгового места. Сувениры продают Снегурочки, на улице покупателей встречает Дед Мороз с символом Нового Года - зайцем. Трудная задача была у работников киосков «Союзпечать», ведь надо было украсить их так, чтобы мишура и снежинки не помешали увидеть выложенную на прилавке печатную продукцию. Хозяйке киоска на ул. Муравьева-Амурского 11 это удалось, продавец Эмма Акименко сама украшала свое маленькое царство, вырезая снежинки и развешивая блестящий дождь. А еще комиссия отметила чисто убранную территорию возле павильона. Во время своего объезда жюри посетило салоны красоты, автомойки и автостоянки, предприятия общественного питания. Победителей городского конкурса на лучшее новогоднее и рождественское обслуживание наградят в мэрии в январе 2011 года. (Лариса Бондарь)



Возврат к списку